История бренда ECCO

1963

Карл Тусби, управляющий обувной фабрики в Копенгагене, решил основать собственный бизнес и приобрел на льготных условиях пустующий завод Бредебро в Южной Дании. Он был уверен, что сможет реализовать свои планы, ведь в городе было достаточно квалифицированной рабочей силы, а местная коммуна стремилась привлечь инвестиции в развитие региона и была заинтересована в расширении бизнеса. Спустя практически 50 лет с момента основания компании ECCO, можно отметить, что проект превзошел все ожидания его создателей, и сейчас на фабрике ECCO в Бредебро число сотрудников больше, чем количество жителей города в начале 60-хх годов.

Несмотря на сложности, с которыми пришлось столкнуться основателю компании и небольшой команде единомышленников, Карл Тусби остался верен своему решению. Обладая собственным видением перспектив развития бизнеса и предпринимательским талантом, верой в возможности своей продукции, он добился успеха, выпустив первую линию комфортной и функциональной обуви. Коллекция 1970 года продемонстрировала инновационный подход в производстве обуви и определила дальнейшее развитие компании ECCO – постоянный поиск новых идей и технологий.

1974

Карл Тусби был одним из первых, кто перевернул традиционные представления о производстве обуви, сфокусировав усилия на применении современных технологий и индустриальном производстве. Ради сохранения конкурентоспособности компании, он перевел часть фабрик в другие страны. Так, в 1974 г. в Бразилии под руководством ECCO было создано производство верха обуви. А в 1980 г. на фабрике в Дании установлена первая высокотехнологичная производственная линия Desma, которая обеспечила массовое производство обуви при сохранении неизменного качества продукции.

1981

ECCO запускает новую линейку обуви Soft, которая мгновенно стала бестселлером и послужила основой для последующих коллекций комфортной обуви, пользующихся спросом на протяжении вот уже 30 лет. В этом же году компания продолжает стратегию расширения бизнеса. Для управления сбытом на немецком рынке в Германии открыта дочерняя компания Eccolet Sko GmbH, а через год, совместно с международным промышленным концерном Achilles Corporation, было создано лицензионное производство обуви ECCO в Японии — производственная линия, роботы и оборудование были разработаны специалистами датской компании.

1984

ECCO открывает собственную фабрику по производству обуви в Португалии и начинает совместную работу с Alfa Shoe Company по созданию лицензионного производства на Кипре. Следующий этап развития на европейском рынке – дочерняя компания ЕССО Sverige AB, созданная для управления сбытом в Швеции.

1988

ЕССО расширяет географию производства обуви в Европе и заключает договор с компанией Svit о создании лицензионного производства в бывшей Чехословакии, а в Австрии открывается дочерняя компания ЕССО Trading Ges.m.b.H.

1990

После нескольких лет сотрудничества с дистрибьютором и оценки перспектив развития бизнеса на крупнейшем мировом рынке, ECCO открывает собственное представительство в США.

1991

ECCO приходит в Россию. Официальным эксклюзивным дистрибьютором бренда становится компания ООО «ЭККО-РОС», которая представляет в России полную коллекцию мужской, женской и детской обуви и аксессуаров знаменитого скандинавского бренда. В этом же году ECCO получает почетный статус «Официального поставщика королевского двора Дании».

Расширение рынков сбыта продукции обусловливает расширение производства ECCO в странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки: для увеличения объемов поставок готовых верхних частей обуви для фабрик в Дании и Португалии открывается совместное предприятие ECCO в Индонезии. Компания заключает соглашение о лицензионном производстве с компанией Gatic, ведущим обувным предприятием Аргентины.

1993

Компания развивает стратегию создания распределенной структуры производства обуви и создает совместное предприятие ЕССО Thailand в Таиланде.

1998

Открыта новая фабрика ЕССО в Словакии. В том же году ЕЁ Величество королева Дании Маргрете II наградила Карла Тусби почетным званием Рыцаря Даннебро. В городе Теннер, рядом со штаб-квартирой ECCO, прошла официальная презентация скульптуры Питера Брандеса «Ступня». Этот впечатляющий своими размерами монумент стал символом ЕССО и одной из главных достопримечательностей города.

1999

В 1999 году в Копенгагене компания впервые организует масштабное благотворительное мероприятие совместно с Фондом защиты дикой природы WWF, Street Kids International и Ассоциации кардиологии – Walkathon – 10-километровый пеший марафон, который привлекает внимание тысяч участников из разных стран. Спустя несколько лет Walkathon становится традиционной акцией ECCO, которую поддерживают и другие европейские страны – Швеция, Польша, Германия.

2002

ECCO открытвает новые дочерние предприятия в Бельгии, Гонконге и Польше.

2005

Открыт новый и самый современный завод ЕССО в Китае. На сегодняшний день в Компании успешно работают четыре собственных заводов в Словакии, Индонезии, Таиланде, Китае.

2007

В коллекции весна-лето 2007 года ECCO впервые представляет модели для активного отдыха, выполненные из уникального материала – кожи яка, которая отличается особой прочностью и превосходит по своим характеристикам другие типы натуральной кожи, использующиеся в массовом производстве.

В этом же году компания ECCO, представленная в России ООО «ЭККО-РОС», получает почетную премию Sales Business Awards 2007 в категории «обувь», опередив ближайших конкурентов по результатам голосования среди крупнейших игроков российского бизнес-сообщества, и подтверждает полученный статус уже в 2008 году.

2008

Успешное развитие бизнеса ECCO в России отмечено торжественным открытием 200-го фирменного магазина в Санкт-Петербурге. Церемонию посетили официальные представители посольства Королевства Дании в России и руководство Корпоративного офиса ECCO Sko.

В рамках мероприятия Посол Королевства Дании в России Пер Карлсен наградил ООО «ЭККО-РОС», эксклюзивного дистрибьютора обуви ECCO на территории России, почетным дипломом за достижение высоких результатов на российском обувном рынке.

Осенью 2008 года компания ECCO запустила новый проект – Интернет-магазин, который открыл новые возможности для совершения покупок в режиме on-line в России.

2009

Год отмечен рядом знаменательных событий в истории ECCO и официального представителя в России. В результате многолетних исследований в сотрудничестве с Институтом биомеханики в Кельне (Германия), компания представила уникальную линию BIOM – обувь для активного образа жизни. Ученые и дизайнеры ECCO приложили много усилий, чтобы создать обувь, которая позволяла бы активно, но вместе с тем рационально использовать анатомические особенности человеческого организма для перемещения в пространстве.

В 2009 году компания ECCO выступила партнером Международной Экспедиции «По следам Великого Шелкового Пути» по маршруту Монголия (г. Улан-Батор) - Калмыкия (г. Элиста). А по результатам ежегодного опроса среди участников сообщества обувного бизнеса «Партнерство Обувщиков» компания ECCO была названа победителем в номинации «Лучшая зарубежная торговая марка».

2010

В целях совершенствования системы управления деятельностью компании в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, ECCO объединяет все региональные офисы в Амстердаме (Нидерланды), сотрудники которых оказывают всестороннюю поддержку партнерам и представительствам компании.

В 2010 году, по результатам независимого исследования, проведенного компанией Online Market Intelligence совместно с деловым еженедельником «Компания», ECCO второй год подряд подтверждает статус «Любимого бренда россиян» в категории «Обувь».

2011

Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России. В период с января по октябрь в таких крупных городах, как Краснодар, Новосибирск, Санкт-Петербург, Уфа и др. открывается 13 новых магазинов ECCO.

В 2011 году ООО «ЭККО-РОС» расширяет бизнес и открывает в Казахстане, где ранее были представлены только дилеры, первые фирменные магазины в Алматы и Астане.

Активное развитие компании в России отмечено особой наградой Корпоративного офиса ECCO. Российский дистрибьютор стал победителем в престижной номинации Best Market Performance, которая отмечает лучшие достижения стран региона EMEA (регион «Европа, Ближний Восток, Африка»).